суббота, 13 августа 2011 г.

О людях моего возраста.




Я как вы знаете подросток. Но отличаюсь от других тем что я не курю, не думаю о разных глупостях , вроде мальчиков. Ведь в 13 лет думать о мальчиках и краситься как 30-летняя женщина, это я считаю не очень нормальным.И если вам тоже не нравятся такие девочки, ну или немного отличающиеся от них мальчики(тем что они думают о другом) милости прошу под кат!



Я не очень понимаю как можно так жить...И куда их родители смотрят? Я конечно понимаю что у многих так сложилась судьба! Но я знакома с людьми которые имеют замечательных родителей и при этом ругаются матом и курят за школой! А еще у многих моих ровесников странные понятия: "крутой"-когда родители зарабатывают много денег и он ругается матом(пьет,курит), и " отстой"-человек который не курит ,не пьет не ругается матом, его родители не обладают огромными деньгами и спокойно живет как нормальный ребенок!
Я благодарна своим родителям что они вырастили из меня такую какая я есть! И все таки! Посмотрите на фото выше...Разве вы хотите видеть такую Россию? Что будет когда вырастет такое поколение? Думаю ничего хорошего. Я надеюсь что сказала все так как на самом деле есть, я пытаюсь рассуждать как здравомыслящий человек и хочу чтобы моя статья повлияла хоть на 2 -3 людей...Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий