понедельник, 20 июня 2011 г.

Розыгрыш конфетки) Мишка!

Возможно я смогу стать его новой хозяйкой.
"Позвольте представить Вам моего нового мишку – Неваляшку.
Он самый настоящий one-of-a-kind мишка-неваляшка, ростом около 20см, с круглой и тяжелой попой. Это мой первый винтажный мишка, сшитый по моей новой оригинальной выкройке.
Мишка сшит из роскошного густого мохера, который был любовно состарен мной, благодаря чему мишка выглядит залюбленным, но еще не утратившим былой красоты))
Неваляшка сделан по технологии тех самых игрушек, поэтому если его легко толкнуть - он будет покачиваться, если толкнуть сильнее, то обидится и увадится спать) Голова и лапки на шарнирах и полностью подвижны. Шейнрое украшение сделано из шелка, деревянных бусин и деревянного сердца, украшенного мной в технике декупаж. Возможно неваляшка подарит своё сердце именно Вам)!"
У меня от таких игрушек дух захватывает! Они как живые. Изрядно потрепанные и любимые.
Любуемся тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий